понедельник, 1 апреля 2019 г.

Доклад Зателепина В.Н. послужил причиной не публикации видео семинара 28.02.2019г.


  https://youtu.be/_Fzi4BwW4UY (начало и конец видео)

Виталий Ефимович (Степанов) рассказал мне, что куратор Старухина Я.П. и Самсоненко Н.В. очень обеспокоился прослушав доклад Зателепина В.Н. 28.02.2019г. на семинаре в РУДН. Он приказал Старухину Я.П. не публиковать видео в интернете и пожелал кого-то послать из своих спецов посетить лично следующий семинар и лабораторию в которой работает Зателепин Валерий Николаевич.

Смотрим видео следующего семинара


https://youtu.be/U3Zk47aDVHk

Зателепин Валерий Николаевич, в вязи с тем что выступление на прошлом семинаре не было записано (не было звука) пригласил Старухина Я.П. в лабораторию для съемки дубля, а Старухин договорился что с ним еще будет кто-то


Уже 16:15, заявленные докладчики уже полчаса как на месте, а Самсоненко Николай Владимирович кого-то ждет

Ждем репортажа из лаборатории Валерия Николаевича, может увидим куратора Старухина Я.П. и Самсоненко Н.В. или его представителя (спеца).

Комментариев нет:

Отправить комментарий